реклама

  • 31реклама — ы, ж. 1) Система разнообразных мероприятий, направленных на широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Реклама новых услуг. Заведомо ложная реклама уголовно наказуема. Массовая… …

    Популярный словарь русского языка

  • 32РЕКЛАМА — (ADVERTISING) Средства содействия продаже товаров в индустриальных обществах. В социологических работах о рекламе выделяются две линии аргументации. Первая исходит из положения о том, что реклама убеждает людей покупать товары, в которых они не… …

    Социологический словарь

  • 33реклама — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… …

    Большой юридический словарь

  • 34РЕКЛАМА — [от лат. reklamare кричать, англ. Advertising] ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представление и продвижение товаров, идей и услуг, оплачиваемое точно установленным заказчиком. Р. реализует стратегию и тактику рыночной деятельности фирмы …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 35РЕКЛАМА — (advertising) процесс и средства (пресса, кино, телевидение и т.д.), посредством которых доступность и качества предметов потребления, а также услуг доводятся до общественности. Основываясь на семиологии, Жан Бодрийар (1970) утверждал: В… …

    Большой толковый социологический словарь

  • 36Реклама — ADVERTISING Средство стимулирования спроса на товар и укрепления приверженности покупателей данной марке (см. Brand loyalty). Реклама одна из основных форм конкуренции между компаниями производителями в области дифференциации продукции (см.… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 37реклама — ед.   I.   1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …

    Учебный словарь стилистических терминов

  • 38реклама — хвалебная статья (объявление), средство восхвалять (действия, товары и пр.). Рекламировать. Ср. Каждый такой столб, как я, поваленный прокурором, реклама (для него), да еще какая! А.А. Соколов. Тайна. 33. Ср. Читатель, конечно, помнит, как… …

    Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • 39реклама — ▲ объявление ↑ который, предлагать, товар реклама чего, чему объявление с предложением товаров и услуг; публичное предложение товаров и услуг; создание популярности кому чему л. с целью привлечения интереса к какому л. объекту и совершения… …

    Идеографический словарь русского языка

  • 40реклама — • безудержная реклама • шумная реклама …

    Словарь русской идиоматики